- О нас
- Доставка и оплата
- Контакты
- Для партнеров
-
0
0 грн.
Ваша корзина пуста!
0 грн.
Гарантия
Уважаемые покупатели!
Интернет-магазин GameSpot продает только
оригинальную продукцию (не копии, не подделки и не рефы), поэтому на
большинство наших товаров предоставляется гарантия сроком от 3х месяцев до 3х
лет. Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры производителя или
сервисный центр GameSpot, в случае, если в
Украине нет сервисного центра производителя. Прием продукции на гарантийное
обслуживание возможен только при наличии товарного чека и гарантийного талона,
с обязательным указанием серийного номера товара.
Также хотим
обратить ваше внимание на следующие моменты:
1.
Продавец гарантирует, что приобретенный товар является
работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на
момент осуществления продажи. Комплектация товара проверяется при покупке.
2.
Согласно статьи 9 Закона Украины о защите прав
потребителей игры на дисках надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
3.
Все вопросы, связанные с гарантией и возвратом товара
регулируются Законом Украины о защите прав потребителей, с его полным текстом
можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
4.
Гарантия на проданную продукцию, при условии соблюдения
гарантийных условий и условий эксплуатации, подразумевает бесплатный ремонт
продукции в течении гарантийного срока либо ее замену на аналогичную в случае
невозможности ремонта.
5.
Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию изделия
ознакомится с правилами его использования и гарантийного обслуживания, которые
содержатся в прилагаемых инструкциях и убедиться в отсутствии внешних
повреждений.
6.
Продавец может отказать в гарантийном обслуживании в
следующих случаях:
·
Утери гарантийного талона и/или наличия в нем записей и
исправлений, сделанных не Продавцом;
·
Несовпадение серийных номеров комплектующих с указанными
в гарантийном талоне;
·
Повреждение или отсутствие гарантийных пломб Продавца
и/или Производителя на изделии или комплектующих, наличие механических
повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб
или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п);
·
На товаре стерта маркировка и/или серийный номер;
·
Наличие признаков самостоятельного ремонта (следы
вскрытия блоков, нарушение заводских пломб, следы пайки и.т.п);
·
Наличие повреждений, полученных в результате аварий,
воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате
действий третьих лиц или непреодолимой силы;
·
Наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, насекомых и т.п.;
·
Если неисправность возникла в случае использования не оригинальных
расходных материалов и/или комплектующих;
·
В случае поломки товара по вине Покупателя (при
использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия
бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил
эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве
пользователя);
·
При неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой
документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной
упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
·
В случае использования продукции с нелицензионными,
несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными
продуктами;
·
При некорректной работе с программно-аппаратной частью
изделия (взлом и/или перепрошивка с целью скачивания нелицензионного контента/игр,
покупка и использование чужих аккаунтов с играми, перепрограммирование Flash, Bios и.т.п);
7.
Замена продукции осуществляется в том случае, если оно не
может быть отремонтировано. Срок гарантийного ремонта может составлять от 3 до
40 календарных дней без учета срока транспортировки.