Гарантия

Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин GameSpot продает только оригинальную продукцию (не копии, не подделки и не рефы), поэтому на большинство наших товаров предоставляется гарантия сроком от 3х месяцев до 3х лет. Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры производителя или сервисный центр GameSpot, в случае, если в Украине нет сервисного центра производителя. Прием продукции на гарантийное обслуживание возможен только при наличии товарного чека и гарантийного талона, с обязательным указанием серийного номера товара.

Также хотим обратить ваше внимание на следующие моменты:

1.      Продавец гарантирует, что приобретенный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектация товара проверяется при покупке.

2.      Согласно статьи 9 Закона Украины о защите прав потребителей игры на дисках надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

3.      Все вопросы, связанные с гарантией и возвратом товара регулируются Законом Украины о защите прав потребителей, с его полным текстом можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

4.      Гарантия на проданную продукцию, при условии соблюдения гарантийных условий и условий эксплуатации, подразумевает бесплатный ремонт продукции в течении гарантийного срока либо ее замену на аналогичную в случае невозможности ремонта.

5.      Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию изделия ознакомится с правилами его использования и гарантийного обслуживания, которые содержатся в прилагаемых инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

6.      Продавец может отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

·         Утери гарантийного талона и/или наличия в нем записей и исправлений, сделанных не Продавцом;

·         Несовпадение серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне;

·         Повреждение или отсутствие гарантийных пломб Продавца и/или Производителя на изделии или комплектующих, наличие механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п);

·         На товаре стерта маркировка и/или серийный номер;

·         Наличие признаков самостоятельного ремонта (следы вскрытия блоков, нарушение заводских пломб, следы пайки и.т.п);

·         Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;

·         Наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;

·         Если неисправность возникла в случае использования не оригинальных расходных материалов и/или комплектующих;

·         В случае поломки товара по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);

·         При неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;

·         В случае использования продукции с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;

·         При некорректной работе с программно-аппаратной частью изделия (взлом и/или перепрошивка с целью скачивания нелицензионного контента/игр, покупка и использование чужих аккаунтов с играми, перепрограммирование Flash, Bios и.т.п);

7.      Замена продукции осуществляется в том случае, если оно не может быть отремонтировано. Срок гарантийного ремонта может составлять от 3 до 40 календарных дней без учета срока транспортировки.